Но нет, кошка знала сценарий гораздо лучше меня. Она крутилась вокруг скамейки, то уходя боком за стенку у парадной, то вновь появляясь, поднимая и опуская хвост, прогибаясь и вновь выгибаясь дугой, неизменно подпрыгивая. Ветра не было, но мне постоянно казалось, что именно он задаёт траекторию её движения, а вовсе не воля самой кошки.
— Нет, не моя, - ответила мне старая женщина. — Я прихожу сюда, и она меня уже знает. Я её подкармливаю. С ней обычно ходит чёрный котёнок, но сегодня я его не видела.
— С жёлтыми глазами? Я его сегодня вон там видела, — отвечаю я.
— Совсем чёрный. Уже большой, почти взрослый.
— Тогда не он, — с сожалением вынуждена я признать.
— Такой хороший котёнок. Всё время вместе с ней приходил. А теперь вот уже два дня нет, - делится бедой старушка.
— Да, действительно очень жаль. Надеюсь, с ним всё хорошо. До свидания, - говорю я и оставляю эту красивую пару продолжать своё общение посредством кусочков мяса. И мне действительно жаль, что чёрный котёнок пропал, я проглядываю кусты вокруг, но вижу только своего утреннего котёнка с яркими жёлтыми глазищами, он играет под присмотром мамы. А ещё более жаль, что кошка оказалась уличной. Я до самого последнего момента верила, что эти двое так радуются друг другу потому что живут вместе, а не потому что раз в день встречаются на этой лавочке. Я хотела верить, что эти двое защищены, что никто из них не пропадёт, как тот чёрный котёнок, и что встречи их, в общем-то, такие хрупкие, и однажды один из них просто не придёт, а другой никогда не узнает, что же с ним случилось.
Такая вот красота в естественном ходе событий.