Демонесса В отпуске на Земле

пятница, 15 ноября 2019

Сказанное может быть услышано

17:13 Сценарий
Сегодня конспектировала два ролика и начала читать "Тысячеликого героя" Кэмбелла





По планируемым направлениям заметно провисает типографика.

@темы: А она на желанной Земле

URL

15.11.2019 в 17:47

15.11.2019 в 17:47
Ты в ВК не подписана на группу Бесплатные шрифты? Там у них по типографике много чего бывает, по-моему даже книжки хорошие были. Я не оч интересуюсь, но все равно запоминается, что этой темы МНОГО.
URL

15.11.2019 в 18:01

15.11.2019 в 18:01
Victory_Day, спасибо. Да, подписана. У меня закладки на треть состоят из их сборных постов :D
URL

15.11.2019 в 18:49

15.11.2019 в 18:49
Демонесса, а я у них шрифты беру, ну и часто читаю разные статьи для общего развития. И книги про шрифты читаю, хз зачем, но мне это нравится)
URL

15.11.2019 в 19:52

15.11.2019 в 19:52
Victory_Day, это здорово. И то, что ты шрифты на глаз определяешь это очень круто!
URL
15.11.2019 в 20:21
Демонесса, твои записи пора в цитатник складывать, чтобы просвещаться, когда руки дойдут) А то вроде бы и интересно и было бы полезно, но всё руки не доходят посмотреть тоже)
URL

15.11.2019 в 20:33

15.11.2019 в 20:33
Бездушный Рыцарь Айе, большинство записей из цитатника у меня так и остаются на прочтение в следующей жизни. :-D У тебя не так?
URL
15.11.2019 в 20:37
Демонесса, ммм... у меня цитатник, пожалуй, изначально предполагает скорее складирование информации)
URL

15.11.2019 в 20:59

15.11.2019 в 20:59
Бездушный Рыцарь Айе, хорошо, если она у тебя используется :)
URL
15.11.2019 в 21:03
Демонесса, иногда я про неё вспоминаю :laugh: Хотя несколько раз заглядывал (по делу), было дело.
URL

16.11.2019 в 10:05

16.11.2019 в 10:05
О, спасибо за видео! Второе я, кажется, когда-то уже смотрела, а вот первое очень хорошо структурирует информацию))
URL

18.11.2019 в 17:19

18.11.2019 в 17:19
Бездушный Рыцарь Айе, это здорово, что не зря хранится)))

Luchiana, согласна. И постоянное повторение на сцене помогает от частного вернуться обратно к более общей сцене и не потерять нить повествования за деталями
URL
19.11.2019 в 21:50
ой я склерооотииик... Посмотрел видео, вспомнил, что первое я когда-то уже смотрел, только в башке ничего не отложилось - в одно ухо влетело, из другого вылетело :facepalm3:
URL

19.11.2019 в 21:54

19.11.2019 в 21:54
Бездушный Рыцарь Айе, вот поэтому я записываю :-D
URL
19.11.2019 в 22:26
Демонесса, да мне не поможет. Я свои конспекты вообще не воспринимаю. Так и не нашёл способа конспектировать так, чтобы для меня это было потом читабельно и понятно. Я могу законспектировать какую-то свою идею - это потом, при перечитывании, вызовет соответствующий эмоциональный отклик и освежит память, а вот чужое останется чужим. Дурацкая психика. Я из-за этого с рисованием не тороплюсь особо. Да, с одной стороны жаль, что уходит времени гораздо больше запланированного, но зато оно успевает "усвоиться". Причём именно в значении "стать своим, родным, естественным". С остальным же... Вот я уже сейчас с трудом смогу вспомнить только треть или даже половину первого видео (оно мне показалось полезнее второго), а ведь и часа не прошло с просмотра. Хотя если спросить, что непонятно, то отвечу, что всё понятно. И одновременно ничего, так как не усвоилось. Нет сродства и этакого глубинного понимания. Из-за этого родители в школьные годы считали, что я над ними то ли издеваюсь, то ли ещё что. Потому что мне понятно и непонятно. Слова-то я понимаю, которые в учебнике написаны, но они для меня в некотором роде бессмысленны, поскольку применить я написанное неспособен. И я до сих пор не знаю, как объяснить другим людям вот это вот моё "мне вроде бы всё понятно, но вообще-то я ничего не понял". :alles:
URL

21.11.2019 в 12:50

21.11.2019 в 12:50
мне вроде бы всё понятно, но вообще-то я ничего не понял
а разве так не у большинства людей? Поэтому преподаватели и напирают на то, что раз понял - применяй сразу, чтобы усвоить. Не получается применить? Возвращайся к материалу и иди по шагам, но уже с заточкой в применение, а не понимание.
То есть применение это уже второй слой того же материала, и без него, без такого повторого, но уже практического применения, материал у большинства не усваивается.
У тебя, возможно, не было такого обучения по этапам:
1. прочитал-составил представление
2. перечиваешь - по шагам применил
3. оценил результат - перечитал и сделал вывод. Сравнил заявленное и полученное. При необходимости повторил и посмотрел, где что-то пошло не так. Если всё успешно - пошел дальше.

После такого тщательного усвоения раз на 20-ый (к примеру) в голове выстраивается типовая схема, и на 21-ый этапы уже немного смазываются один в другой всё сильнее и сильнее без потери качества. Но сначала схему нужно отработать медленно и вдумчиво.

Посмотри, может быть, это тебе поможет в обучении. Если ты пропустил этап формирования этой схемы в детстве по какой-то причине, то тебе закономерно тяжело. Но она прекрасно нарабатывается и во взрослом возрасте. Главное, не бери сложные вещи на отточку, здесь важно схему именно на простых и быстрых вещах закрепить, чтобы она потом работала на более сложных.
URL
21.11.2019 в 16:31
Демонесса, я застревал на этапе применения) И сколько бы ни перечитывал - лучше не становилось. Вообще, вдумываясь в твои этапы, я, пожалуй, застреваю на самом первом. Я понимаю слова, но не могу составить вот то самое представление. Вон взять любой из законов Ома. Я прочитаю формулировку, я пойму слова, которые написаны, но я не пойму скрывающийся за этой фразой смысл. Для меня всё это абстракция. Слова, за которыми не стоит реальных вещей и представлений. Да, я могу что-то там померить амперметром. Но это опять-таки будет для меня просто цифра. За ней для меня не стоит ничего. Если заменить все эти напряжения, сопротивления и прочее на случайный набор букв для меня на самом деле в фразе ничего не изменится. Потому что из фразы я понимаю только что если первое умножить на второе, то мы получим третье. А вот что это за первое, второе и третье, что стоит за этими словами, почему так, а не иначе - вот этого я ни понять ни представить не могу. Соответственно и применить могу только в задаче на одну-единственную эту формулу. Если их там вдруг больше, то всё плохо. Ну и понятно, что такая непредставимая информация у меня не запоминается.

Классическая форма обучения построена как? От теории - к практике. То, о чём ты и говоришь. Но у меня всё лучше запоминается в обратной последовательности. Мне б сначала штук 20 собственноручно проведённых опытов, потом теорию, а потом уже можно пытаться решить задачу. Причём в идеале задача должна быть практически применимой. Чтобы результат потом можно было использовать. Жуть как не люблю абстрактные задачи - просто не понимаю смысла ломать над ними голову. В общем, всё сложно у меня с обучением :crztuk:
URL

21.11.2019 в 17:07

21.11.2019 в 17:07
Мне б сначала штук 20 собственноручно проведённых опытов,
Но ... но ты к ним не приступаешь же обычно? Потому что не понимаешь, что происходит и требуешь конкретную инструкцию по шагам, а в таком случае по твоим же словам для тебя это бесполезно, потому что это просто выполнение инструкции автоматом, но не обучение навыку.
URL
21.11.2019 в 17:51
Демонесса, парадоксально, но факт, все доступные без помощи взрослых опыты из книжки а-ля "занимательная физика" я в детстве провёл. Было их, правда, мягко говоря, немного, а взрослые не горели желанием ни принимать участие ни выделять материалы. Собственно, я до сих пор с завистью смотрю на многочисленные ныне детские экспериментальные наборы.
URL

21.11.2019 в 18:00

21.11.2019 в 18:00
Бездушный Рыцарь Айе, и при этом последующие амперы тебе не даются?
URL
21.11.2019 в 18:38
Демонесса, а там не было опытов на электричество) Во всяком случае таких, что я бы запомнил)
URL

21.11.2019 в 18:39

21.11.2019 в 18:39
Бездушный Рыцарь Айе, проведи не на электричестве, а на интересной тебе ныне сфере?
URL
21.11.2019 в 18:51
Демонесса, думаю, для начала мне придётся разобраться с той самой книгой "О чём мечтать" :lol: :alles:
URL

21.11.2019 в 18:54

21.11.2019 в 18:54
Бездушный Рыцарь Айе, это теория. Ты лучше усваиваешь практику, причем с опытов. Ты упоминал cg-графику. Можешь протестировать метод
URL
21.11.2019 в 19:10
Демонесса, эммм... На чём тестировать-то? CG-графика она как раз практика сплошная.
URL

21.11.2019 в 19:44

21.11.2019 в 19:44
Бездушный Рыцарь Айе, а, ну ок тогда
URL