Сказанное может быть услышано
17:13
Сценарий
Сегодня конспектировала два ролика и начала читать "Тысячеликого героя" Кэмбелла
По планируемым направлениям заметно провисает типографика.
По планируемым направлениям заметно провисает типографика.
15.11.2019 в 17:47
15.11.2019 в 18:01
15.11.2019 в 18:49
15.11.2019 в 19:52
15.11.2019 в 20:21
15.11.2019 в 20:33
15.11.2019 в 20:37
15.11.2019 в 20:59
15.11.2019 в 21:03
16.11.2019 в 10:05
18.11.2019 в 17:19
Luchiana, согласна. И постоянное повторение на сцене помогает от частного вернуться обратно к более общей сцене и не потерять нить повествования за деталями
19.11.2019 в 21:50
19.11.2019 в 21:54
19.11.2019 в 22:26
21.11.2019 в 12:50
а разве так не у большинства людей? Поэтому преподаватели и напирают на то, что раз понял - применяй сразу, чтобы усвоить. Не получается применить? Возвращайся к материалу и иди по шагам, но уже с заточкой в применение, а не понимание.
То есть применение это уже второй слой того же материала, и без него, без такого повторого, но уже практического применения, материал у большинства не усваивается.
У тебя, возможно, не было такого обучения по этапам:
1. прочитал-составил представление
2. перечиваешь - по шагам применил
3. оценил результат - перечитал и сделал вывод. Сравнил заявленное и полученное. При необходимости повторил и посмотрел, где что-то пошло не так. Если всё успешно - пошел дальше.
После такого тщательного усвоения раз на 20-ый (к примеру) в голове выстраивается типовая схема, и на 21-ый этапы уже немного смазываются один в другой всё сильнее и сильнее без потери качества. Но сначала схему нужно отработать медленно и вдумчиво.
Посмотри, может быть, это тебе поможет в обучении. Если ты пропустил этап формирования этой схемы в детстве по какой-то причине, то тебе закономерно тяжело. Но она прекрасно нарабатывается и во взрослом возрасте. Главное, не бери сложные вещи на отточку, здесь важно схему именно на простых и быстрых вещах закрепить, чтобы она потом работала на более сложных.
21.11.2019 в 16:31
Классическая форма обучения построена как? От теории - к практике. То, о чём ты и говоришь. Но у меня всё лучше запоминается в обратной последовательности. Мне б сначала штук 20 собственноручно проведённых опытов, потом теорию, а потом уже можно пытаться решить задачу. Причём в идеале задача должна быть практически применимой. Чтобы результат потом можно было использовать. Жуть как не люблю абстрактные задачи - просто не понимаю смысла ломать над ними голову. В общем, всё сложно у меня с обучением
21.11.2019 в 17:07
Но ... но ты к ним не приступаешь же обычно? Потому что не понимаешь, что происходит и требуешь конкретную инструкцию по шагам, а в таком случае по твоим же словам для тебя это бесполезно, потому что это просто выполнение инструкции автоматом, но не обучение навыку.
21.11.2019 в 17:51
21.11.2019 в 18:00
21.11.2019 в 18:38
21.11.2019 в 18:39
21.11.2019 в 18:51
21.11.2019 в 18:54
21.11.2019 в 19:10
21.11.2019 в 19:44